04 июня 2017      1358      0

Нужен ли магазину блог?

Блог

Нужен ли интернет-магазину блог и как это влияет на продажи?

Довольно часто в сети встречается вопрос: «Нужен ли блог интернет-магазину и влияет ли он на продажи?». Ответим сразу – нужен и влияет. Причем существенно. Хороший блог увеличивает посещаемость сайта и подталкивает к покупке сомневающихся гостей. Посетитель магазина, имея возможность получать исчерпывающую информацию о товарах, сразу проникается доверием к магазину.

1. Интерес к сайту

Регулярные публикации в блоге приучают новых посетителей оставаться на связи, сохранять ссылки на Ваши статьи и заходить на сайт чаще, чтобы следить за новостями. Тем самым, Вы будете в более тесном взаимодействии с читателями блога и в любой момент сможете донести коммерческую информацию до своей целевой аудитории.

2. Повышение экспертности

Грамотно наполняемый статьями блог, освещающий новинки на экспертном уровне, помогает читателю найти ответы на интересующие вопросы. Потенциальный клиент чувствует Ваш профессионализм в данной области и с уважением относится к интернет-магазину. Это ощутимо способствует принятию им решения сделать заказ именно у Вас.

3. Комьюнити

Блог – это хороший, можно даже сказать — лучший способ узнать мнение клиентов о Вашем бизнесе. Комментарии в блоге создают уникальную атмосферу сайта и способствуют образованию групп по интересам.

4. Экономия на рекламе

Блог существенно экономит Ваши средства на рекламу, потому что расширение аудитории происходит естественным образом. «Сарафанное радио» начинает работать именно там, где люди могут общаться по волнующей их теме.

5. Обзор бизнеса

Хороший блог на сайте интернет-магазина – это площадка для освещения деятельности Вашего  бизнеса. Вы имеете замечательную возможность рассказывать потенциальным клиентам о своих планах и достижениях, о новинках и о событиях внутри компании. Люди могут видеть, как и чем живет Ваш коллектив. Это естественный и ненавязчивый способ показать, что Ваша компания – серьезное развивающееся предприятие и Вам можно и следует доверять

6. Медийность магазина

Блог позволяет публиковать медиа-контент. Видео с участием сотрудников магазина в разы повышает доверие и стимулирует покупку. Общайтесь через видео со своими подписчиками, и результат будет внушительным. Главное не переусердствовать – люди не любят, когда им навязывают чужое мнение или слишком часто повторяются.

*   *   *

Ведение блога – это постоянная серьезная работа, которая требует вложения сил и времени. И конечно от такой работы не стоит ждать сиюминутного результата. Блог – это мощный инструмент, когда за ним регулярно ухаживают  и развивают. Следите, чтобы Ваш блог не наполнялся спамом и сообщениями роботов.  Общайтесь через блог со своими гостями, не забывайте оперативно реагировать на их сообщения. Ведите свой блог регулярно, но пишите только по существу. Людей привлекает полезная и живая информация. Выращивайте блог как дерево. И поверьте, наступит время, когда Вы начнете получать от этой работы реальные плоды в виде роста продаж и увеличения финансовой прибыли.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые записи
Рубрики
Архивы
Подпишитесь на рассылку

©  pokupately.ru // Интернет-магазины для малого бизнеса.